В следующем году команды будут получать резину только от одного поставщика - компания Bridgestone добилась монополии, у которой есть и неприятный момент - неизбежное снижение интереса болельщиков. Сейчас пресс-релиз почти каждой команды накануне и после Гран При начинается с резины, а если она у всех одинаковая, то и говорить не о чем.
В этом году производители резины привозят на трассу несколько типов, из которых команды выбирают одну, конкретную спецификацию для использования в квалификации и гонке. Дабы вернуть интригу в Bridgestone предлагают обязать команды использовать два состава - перед началом уик-энда они получат жесткий тип и мягкий, помеченный красной полосой. Оба состава должны использоваться в гонке, причем болельщики и комментаторы видят, какую резину поставили на пит-стопе и могут прикидывать стратегию команд.
Похожим образом дифференцируется резина в ChampCar, правда злые языки поговаривают, что у шинников есть еще один мотив - сократить число комплектов, которые производятся впустую и не используются командами по ходу уик-энда.
Пока известно только о факте переговоров, предложение Bridgestone обсуждается и еще ничего не решено...