На пресс-конференции в Истанбул-парке гонщика Williams Джорджа Расселла спросили, удалось ли ему преодолеть психологические последствия ошибки, допущенной в Имоле, и что он для этого делает.
Джордж Расселл: «Я всё ещё в процессе её осмысления, но в жизни надо двигаться дальше, смотреть вперёд, делать выводы из допущенных ошибок и оставлять их в прошлом. Думаю, что в итоге случившееся в Имоле позволит мне стать более подготовленным и сильным гонщиком.
Из-за особого характера ошибки я испытывал совсем иные ощущения по сравнению с предыдущими ситуациями, когда я допускал серьёзные промахи, например, ещё выступая в молодёжных сериях, я врезался в стену в Монако или разбил машину, когда боролся за лидерство в гонке Формулы 3.
Но сейчас у меня неплохой настрой, и я лишь хочу поскорее вернуться за руль. Меня очень порадовала та огромная поддержка, которую я получил и от коллег-гонщиков, и от бывших чемпионов мира, и даже от людей, которые не имеют отношения к миру Формулы 1. Это было очень важно.
Конечно, все понимают, что мы пилотируем на абсолютном пределе, поэтому иногда происходят какие-то неожиданности, хотя это не уменьшает моей вины за ту ошибку. В любом случае, безусловно, такая поддержка помогает двигаться вперёд».
Также Расселл поделился впечатлениями о турецком автодроме, на котором ему раньше не доводилось выступать: «Надеюсь, в воскресенье нас ждёт интересная гонка. Сразу чувствуется, что у этой трассы свой особый характер, есть возможности для обгонов, она позволяет выбирать разные траектории, значит, можно будет вести плотное преследование соперников.
Понятно, что для многих эта трасса новая, к тому же сейчас здесь более прохладная погода, и, конечно, интересно посмотреть, как шины будут реагировать на нагрузки в 8-м повороте, он действительно совершенно убойный, и там возможны сюрпризы.
Думаю, в квалификации с минимальной топливной нагрузкой его можно проходить на полном газу, но это я сейчас так говорю, и кто знает, как будет на самом деле? Но с полными баками это будет очень сложно, и по ходу гонки придётся щадить резину, поскольку передняя правая шина там будет работать на абсолютном пределе. Кстати, нагрузки на шею тоже будут предельными. Но приезжать на новые трассы и принимать новые вызовы всегда интересно!»