Ник Шоррок, Michelin: "Отчаянная борьба в личном зачете и Кубке Конструкторов продолжалась на протяжении всего сезона и за три гонки до его окончания еще ничего не решено. Прошлые две недели были весьма напряженными для нас и наших клиентов, мы готовились к гонкам в Китае и Японии. Требования этих трасс отличаются радикально, но нам удалось сочетать несочетаемое, кроме того продолжалась работа над улучшением некоторых характеристик резины, в частности - над повышением ее эффективности на короткой серии быстрых кругов.
Регламент на резину постоянно менялся, впереди третья гонка в Шанхае и каждый раз мы были вынуждены начинать все с начала. При подготовке к этому Гран При был учтен опыт прошлых лет, но цена ошибки сейчас особенно высока и мы сделали все, чтобы ее исключить. Китайская трасса уникальна, здесь есть несколько медленных поворотов, которые кажутся бесконечными и две длинных прямых - машины разгоняются до 300 км/ч. Хороший контракт с трассой очень важен, но в Шанхае нет высоких механических и тепловых нагрузок, характерных для некоторых других автодромов.
Гонщики Michelin заняли пять из шести позиций на подиуме в двух прошедших Гран При Китая и нам бы хотелось закрепить это достижение. Сезон подходит к концу, но это не влияет на график работ - мы хотим помочь Renault выиграть чемпионат, BMW - обогнать Toyota в Кубке Конструкторов, а Райкконену и Джанкарло - опередить Фелипе Массу в чемпионате пилотов".