Двухдневный формат уик-энда может вернуться

В этом году в Формуле 1 опробовали двухдневный формат уик-энда и не исключают, что вернутся к нему на некоторых этапах, чтобы уменьшить нагрузку на команды. Директор Формулы 1 по взаимодействию с промоутерами Хлоя Таргетт-Адамс заявила, что сокращение шоу можно компенсировать гонками поддержки и другими событиями.

«Когда мы говорим о двухдневном формате уик-энда, то это относится только к Формуле 1 – остальные чемпионаты сохранят трёхдневный или четырёхдневный формат, в зависимости от места проведения гонки, – объяснила Хлоя Таргетт-Адамс в интервью RaceFans. – Дело в том, как продвигать продукт, как наполнить пятницу событиями и развлекательными мероприятиями, чтобы болельщики всё равно приезжали на трассу. Например, если вы отправляетесь на музыкальный фестиваль в Гластонбери, то вы не ждёте, что каждый день там будет происходить что-то, достойное заголовков газет. Но зрители приезжают туда всю неделю.

Всё дело в том, что предложить болельщикам. Мы должны привлечь к этому суперзвёзд нашего шоу – а это Формула 1 и автоспорт. Для интересного и достойного предложения для болельщиков вполне достаточно разных событий по ходу трёхдневного гоночного уик-энда.

Всё зависит от того, как развивать и чем дополнять гоночные уик-энды и саму Формулу 1 на рынке, опираясь на местную культуру. Возьмём, например, этапы на Ближнем Востоке, где воскресенье обычно рабочий день, но именно в этот день происходит главное событие гоночного уик-энда. Чтобы развивать там Формулу 1, почему бы нам с промоутером не построить уик-энд так, чтобы он начинался в четверг и заканчивался в субботу?

А в Мельбурне в четверг перед Гран При успешно проходит День сообщества, когда школьники и студенты приезжают на трассу, и это включено в их расписание как часть социальных привилегий.

Я думаю, что можно по-разному смотреть на эту проблему. Мы не хотели бы добиваться единообразия, жертвуя тем, что мы с местными промоутерами могли бы сделать для развития продукта и его адаптации к той или иной стране или рынку».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.