В Pirelli считают стратегию двух пит-стопов самым быстрым способом проехать дистанцию завтрашнего Гран При. Нагрузка на резину будет не так велика, как во время Гран При Бахрейна на прошлой неделе, но износ и деградация на абразивном асфальте останутся высокими.
Три варианта стратегии от Pirelli
Самый быстрый вариант: Два отрезка по 26 кругов на Medium и 35 кругов на Hard.
Альтернативные варианты: 21 круг на Soft и два отрезка по 33 круга на Hard. Или 25 кругов на Medium и два отрезка по 31 кругу на Hard.
Более медленный вариант: 23 круга на Soft, 27 кругов на Medium и 37 кругов на Hard.
Все эти варианты стратегии применимы и в обратном порядке использования составов на дистанции.
Марио Изола, Pirelli: «Результаты квалификации на короткой трассе получились плотными. Трафик стал одной из проблем, малейшая ошибка могла дорого стоить – важно было найти для себя оптимальный интервал между другими машинами. Все три сессии получились напряженными, такой должна быть и завтрашняя гонка.
В первой десятке только два гонщика Mercedes стартуют на шинах Medium – интересно, окупится ли такой подход в окружении гонщиков, стартующих на более быстрых шинах Soft.
Все три состава резины работают эффективно, мы считаем стратегию двух пит-стопов самой быстрой в завтрашней гонке».