Марио Тайссен, BMW Sauber: "Будущее трассы в Сузуке пока выглядит туманным, и может получиться так, что в следующий уик-энд мы в последний раз выступим на этом уникальном автодроме. Если это действительно так - мне жаль, трасса в Сузуке требовательна к гонщикам и технике, а японская гонка всегда интересна для болельщиков.
Перегрузки в 130-градусном повороте достигают 6g, при таких нагрузках непросто обеспечить стабильную работу машины, необходимое давление в системах подачи масла и топлива. Инженеры знают секреты работы с этой трассой, но у каждой команды они уникальны и преимущество получит тот, кто сумеет найти подход к условиям конкретного уик-энда. Для BMW японская гонка очень важна - это огромный рынок для дорожных машин, так что команда сделает все, чтобы добиться успеха, впрочем, как и в любой другой гонке".