Японская гонка всегда была одной из самых популярных в календаре чемпионата. Казалось бы для туристов у Сузуки больше минусов, чем плюсов - крошечные гостиничные номера, отсутствие привычных европейцам сетей GSM и банкоматы, отказывающиеся принимать какие-либо карточки, кроме японских. Но снова успех - больше 350 тысяч проданных билетов на три дня уик-энда и огромные очереди тех, кому вместо билета осталась малейшая надежда его приобрести.
Рон Деннис, McLaren: "Я поражен - за все время, пока мы приезжаем в Сузуку, здесь ничего не изменилось. Средства обслуживания гонки, организация транспорта, гостиничные номера, которые пахнут так, как будто в течении года здесь никто не живет, все осталось таким, каким было всегда. Нет ничего удивительного в том, что Формула 1 переезжает на другой японский автодром - если вы всерьез озабочены поддержанием традиций, то нужно что-то менять, пока они не превратились в пыль".