В конце августа прошлого года стало известно, что семья Уильямс продала свою команду американскому холдингу Dorilton Capital, и в истории Williams начинается совершенно новая глава.
Несколько последних лет были для некогда славной команды практически провальными – с 2018 года она стабильно оказывалась на последнем месте в Кубке конструкторов. При этом с 2013-го её фактически возглавляла Клэр Уильямс, дочь основателя команды сэра Фрэнка Уильямса, занимая должность заместителя руководителя.
Разумеется, во всех неудачах обвиняли именно её.
«И это было справедливо, ведь я была лидером, руководителем, поэтому ответственность лежит на мне», – признала Клэр в интервью британскому еженедельнику The Spectator. Она готова согласиться, что какие-то её решения были ошибочными, однако низкие результаты команды в том числе стали следствием недостаточного финансирования, а поиски подходящих инвесторов слишком затянулись.
Однако Уильямс не во всём согласна с критиками: «Постоянно звучало одно: "Всё это из-за того, что она женщина". Я также слышала, что занимаю эту должность только потому, что я дочь Фрэнка. Но даже когда начался спад, мы по-прежнему получали большую поддержку, однако в какой-то момент ситуация изменилась, и люди уже были настроены против меня.
Вы принимаете те или иные решения, потому что считаете их правильными, но иногда из-за этих решений вы начинаете двигаться в неверном направлении – в моём случае произошло именно это. Разумеется, на меня обрушилась волна критики и даже оскорблений в социальных сетях. Но я ничего не могла поделать, поскольку должна была всё внимание уделять команде и пытаться доказать всем, что я могу справиться.
Думаю, я справилась бы, если в моём распоряжении было больше времени и денег. Но у нас не было ни поддержки крупного титульного спонсора, ни автоконцерна, которые бы каждый год вкладывали в команду по 100 млн. евро».