Табачных магнатов сменяют банкиры. Босс Renault F1 Флавио Бриаторе считает, что появление в чемпионате глобальных компаний, вроде ING, говорит об окончании финансового кризиса. Формула 1 - привлекательная рекламная площадка, в том числе и для большого бизнеса...
Флавио Бриаторе: "Появление в чемпионате таких компаний, как ING - это действительно хорошая новость для Формулы 1. После запрета на рекламу и ухода щедрых табачных спонсоров у всех нас был повод для беспокойства, но кажется рынок ждал расставания с табаком и, дождавшись этого, большой бизнес вернулся в чемпионат.
Сменится ли традиционная расцветка машин Renault? Об этом вы узнаете в январе, на презентации. Наша задача - сделать быструю, конкурентоспособную машину, а какого она будет цвета - не так важно".