Технический директор Honda F1 Тойохару Танабе заверил, что в последнем сезоне работы японских мотористов в Формуле 1 они приложат максимум усилий, чтобы их силовые установки были надёжными и эффективными.
Тойохару Танабе: «Это последний год Honda в Формуле 1, и все сотрудники баз в Сакуре и Милтон-Кинсе решительно настроены завершить нашу программу на высокой ноте. Мы чувствуем, что за зимний период вместе с AlphaTauri неплохо подготовились к предстоящему сезону.
Понятно, что пока не начнётся работа на трассе, мы не будем точно знать, хорошо ли справились с задачей, но пока подготовка идёт гладко. Показатели, полученные в ходе стендовых испытаний, на ожидаемом уровне. Но еще предстоит проверить в реальных гонках, насколько конкурентоспособными мы будем.
Для повышения эффективности и надёжности силовой установки мы модернизировали двигатель внутреннего сгорания, турбину и систему ERS. Это будет четвёртый год нашего сотрудничества с командой из Фаэнцы, и чтобы добиться улучшений в целом, мы усовершенствовали компоновку силовой установки, а также была скорректирована её интеграция с шасси.
Поскольку соперники тоже занимаются модернизацией, нас ждёт ещё один год, когда соперничество будет очень острым, но мы уверены, что Honda и AlphaTauri добились прогресса за годы совместной работы. Мы действуем как единый коллектив, сильный и сплочённый. Будет здорово, если в заключительном сезоне нашего сотрудничества мы покажем ещё более высокие результаты.
Мы рады, что в составе AlphaTauri дебютирует Юки Цунода, которого Honda поддерживает на протяжении долгого времени. Он станет первым японским гонщиком Формулы 1 после Камуи Кобаяши, и я ожидаю, что в этом сезоне Юки может столкнуться с определёнными сложностями. Но в Ф3 и Ф2 он быстро адаптировался и продемонстрировал хороший прогресс, поэтому я считаю, что он будет учиться, и его результаты будут расти от гонки к гонке.
К нему будет приковано большое внимание, прежде всего японской публики, что, вероятно, станет фактором дополнительного прессинга, но я надеюсь, что он сохранит свой агрессивный стиль пилотирования и в Формуле 1. В Honda сделают всё возможное, чтобы его поддержать».