На пресс-конференции перед Гран При Бахрейна один из вопросов гонщикам задавали дети. В частности, Карлоса Сайнса спросили, что из того, что он узнал в спорте, помогло ему в обычной жизни.
«Этот вопрос гораздо сложнее многих других вопросов, которые обычно задают журналисты! - с улыбкой отреагировал Карлос. - Знаете, с юных лет в автоспорте я работал с людьми намного старше меня. В момент дебюта в Формуле 1 мне было всего двадцать, а взаимодействовать требовалось с теми, кому от сорока до шестидесяти лет, я говорю про инженеров и руководителей команд. В таких условиях быстрее учишься отстаивать свои интересы, чем научился бы вне гонок. Поначалу ты, возможно, не вполне готов ко всему этому, но далее прогрессируешь в очень высоком темпе. Помнится, в юности в разговоре я часто стеснялся, опасался кого-либо огорчить, но с возрастом стал гораздо увереннее отстаивать своё мнение».
Далее уже профессиональные журналисты поинтересовались у дебютанта Ferrari, сколько гонок ему нужно провести для полноценной адаптации к команде, и помогает ли этому процессу опыт работы в Toro Rosso, Renault и McLaren.
«Думаю, моей адаптации в Ferrari всё-таки помогает то, что я довольно часто переходил из команды в команду, - пояснил Карлос. - Но здесь нет какого-то правила, что через три, пять или семь гонок ты чувствуешь себя абсолютно комфортно. Многое зависит от того, насколько удастся почувствовать машину, и насколько хорошо она будет вести себя в первых гонках сезона. В первой гонке невозможно быть настолько конкурентоспособным, как после двух-трех лет работы с командой, но если машина едет здорово, если взаимодействие складывается, ты сразу можешь выступать на довольно высоком уровне. Посмотрим, сколько времени мне потребуется. С одними командами на это уходила пара гонок, с другими – заметно больше. Пока я не проехал несколько гонок, сложно сказать, как скоро я смогу выжимать из машины всё, на что она способна.
Эта Ferrari ведет себя совсем иначе, чем прошлогодняя машина McLaren. И я не понимаю, как машины Формулы 1 проезжают круг с более-менее одинаковым временем, если их поведение настолько отличается! Всё это очень интересно. У каждой машины есть сильные и слабые стороны, есть что-то, что удивляет, что-то, к чему нужно адаптироваться. Приходится каждый раз выяснять, как адаптироваться самому, чтобы по максимуму реализовать все возможности машины. Но, повторюсь, больше всего удивляет то, как при таких отличиях в поведении машин результаты в квалификации всё равно оказываются предельно плотными! Это потрясающая особенность Формулы 1, которую не встретишь в других гоночных сериях».