Деймону Хиллу было 36, когда он стал чемпионом мира. Столько же сейчас Льюису Хэмилтону, начинающему сезон в погоне за восьмым титулом. И Деймон знает, почему Льюис подписал лишь однолетний контракт с Mercedes.
Деймон Хилл: «Я отлично понимаю Льюиса, решившего оставить свободу выбора за собой. Он уверен, что сможет участвовать в гонках, если захочет, но пока не определился, поэтому не стал связывать себя продолжительным контрактом.
Все гонщики понимают, что однажды придётся завершить карьеру. Каждый думает про себя, как определить этот момент и уйти вовремя. И оставить в такой ситуации свободу выбора за собой – самое верное решение.
Но вопрос в том, будут ли его позиции на переговорах с Mercedes в конце этого года сильнее, чем в его начале. По опыту прошлых лет можно предположить, что именно так и будет, но мы помним, что случилось с Михаэлем Шумахером в Ferrari, когда он считал, что они будут его ждать. Предполагать, что ты незаменим, очень рискованно.
Это больше проблема для Mercedes, чем для Льюиса. Им нужно думать о будущем. Как сказал недавно Кристиан Хорнер, его гонщик Макс Ферстаппен наверняка будет одним из первых в списке Mercedes, если у них возникнут сомнения по поводу намерений Хэмилтона. И я не сомневаюсь, что в списке Макса Mercedes тоже на первом месте.
Макс очень предан Red Bull, но пока они не могут обеспечить ему необходимую конкурентоспособность… Время идет. В 2016-м он стал самым молодым победителем в Формуле 1, но с тех пор так и не смог побороться за титул. И он не может об этом не думать».