Феттель: Стратегия одного пит-стопа не сработала

В Бахрейне Aston Martin удалось заработать только одно очко, которое принёс команде Лэнс Стролл. Его напарник Себастьян Феттель финишировал пятнадцатым и получил два штрафных балла за столкновение с Эстебаном Оконом и десять секунд штрафа, которые не повлияли на его позицию в протоколе.

Лэнс Стролл (10-й): «Я рад заработать очко, но мы ждали большего. Мы сильно провели первую половину гонки и отыграли несколько позиций. Мне комфортно в машине, я мог жёстко сражаться с соперниками.

На шинах Hard во второй половине гонки нам немного не хватило скорости, но по итогам этапа было много всего позитивного. Мне понравилось сражаться, особенно с Фернандо Алонсо на первых кругах. Мы знаем, что есть области, в которых должны прибавить. Всё, что мы узнали в этот уик-энд, поможет на следующих этапах. До следующей гонки несколько недель – нам есть, чем заняться».

Себастьян Феттель (15-й): «Довольно сложная гонка. Мы попытались придумать что-то со стратегией, сменив резину лишь однажды, но это не сработало. Я считаю, что мы поступили правильно, решив рискнуть, но к концу гонки шины перестали держать трассу.

Я хорошо стартовал и после первого круга занимал неплохую позицию, но потом оказалось сложно прорываться наверх. На шине возникла проплешина, но при этом нам пришлось продлить первый отрезок, чтобы попытаться проехать дистанцию с одним пит-стопом. В конечном итоге сегодня оказалось невозможно заработать очки.

Команда провела не лучший уик-энд, но мы многому научились и теперь понимаем, в каких областях нужно прибавить».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Было важно отметить возвращение Aston Martin в Формулу 1 финишем в очках. Лэнс сильно провёл гонку, принимал верные решения – стратегия двух пит-стопов сработала. Не думаю, что мы могли добиться большего, особенно учитывая длинный финальный отрезок на Hard.

Что касается гоночного темпа, Лэнс боролся в середине пелотона, что обнадёживает, но очевидно, что новый регламент оказал более негативное влияние на команды, которые придерживаются аэродинамической концепции низкого рейка.

Для Себастьяна гонка получилась сложной, ему пришлось отыгрываться после старта с последних позиций. Мы решили перевести его на стратегию одного пит-стопа, чтобы увеличить шансы на очки. В итоге нагрузка на шины оказалась слишком высокой, и резина потеряла свою эффективность раньше, чем мы предполагали.

Мы оценим позитивные и негативные итоги первого уик-энда и будем работать с ещё большей отдачей в следующие несколько недель, чтобы выступить конкурентоспособнее на этапе в Имоле».

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.