В Имоле Джордж Расселл стал участником двух инцидентов с машинами Mercedes. Сперва при обгоне Джорджа на круг за пределами трассы оказался Льюис Хэмилтон, а вскоре после этого сам Джордж пытался атаковать Валттери Боттаса, но маневр закончился столкновением и обоюдным сходом.
Джордж Расселл: «Я стремительно догонял Валттери, так как находился в слипстриме от его машины и вдобавок активировал DRS. Но стоило мне начать атаку, как Валттери слегка сместился вправо. Это тактическая защита, которой в прошлом пользовались гонщики – например, Макс Ферстаппен в 2015-м. Однако сейчас между гонщиками есть джентльменское соглашение не поступать таким образом, поскольку подобные маневры очень опасны. На сухой трассе обошлось бы без последствий, а здесь я оказался на мокром участке и потерял контроль над машиной.
Досадный момент. Мы мчались на скорости за 320 км/ч, в такой ситуации нужно помнить и о скорости, и об условиях на трассе. Я спросил Валттери, не планировал ли он убить нас обоих. Скорость была невероятной, а условия…
Конечно, с позиции Валттери, он не боролся ни за что. Для него девятое место – пустышка, а для нас – достижение. Я начал атаку, и она прошла бы чисто – не было никаких причин смещаться вправо! Как я уже сказал, есть джентльменское соглашение, мы не раз обсуждали, что когда-нибудь подобные маневры закончатся серьезной аварией – так и получилось сегодня.
Мы с Валттери взрослые люди и обязательно всё обсудим. Уверен, он раздосадован моими действиями не меньше, чем я зол на него. Даже незначительное движение на скорости в 320 км/ч может иметь серьезные последствия. И дело не только в самой скорости, а в разнице: я уже мчался на 30-40 км/ч быстрее Валттери и был готов выйти вперед. Возможно, если бы на моем месте был кто-то другой, Валттери не стал бы так обороняться».