Даниэль Риккардо: Мой самый главный критик – это я сам

Даниэль Риккардо в интервью австралийскому онлайн-изданию EFTM ответил на вопросы, посвящённые этому сезону, а также признал, что ностальгия по родным краям, где он не был почти год, уже подступает, и хуже всего было в зимнее межсезонье.

«Если мне изменяет позитивный настрой, то это происходит в межсезонье,– признал Даниэль. – Зимой мне труднее всего, тем более что в Австралию я теперь смогу попасть не раньше гоночного уик-энда в Мельбурне».

Также Даниэль сказал, что приветствует переделки, которым организаторы Гран При Австралии подвергли трассу в Альберт-парке: «Трасса довольно узкая, и там сложно обгонять, а нам, гонщикам, хочется, чтобы борьба на ней проходила более зрелищно. В Формуле 1 поинтересовались, как можно изменить эту трассу, и мы представили что-то вроде коллективного мнения. Надеюсь, теперь возможностей для обгонов будет больше».

На вопрос, есть ли у него ощущение, что он сможет стать чемпионом мира вместе с McLaren, Риккардо, не задумываясь, ответил: «Да! Если выбирать между "да" и "нет", то я выбираю первый вариант. Но если спросите, реально ли стать чемпионом уже в этом году, я отвечу отрицательно. Но уже после двух гонок я вижу, что у всех в команде по-настоящему боевой настрой, вижу, как она работает и прогрессирует, поэтому могу с уверенностью сказать да».

Когда его спросили, как он относится к командной тактике, ведь в недавней гонке в Имоле его попросили пропустить вперёд напарника, Ландо Норриса, который в итоге поднялся на подиум, Риккардо ответил: «Я всегда спокойно это воспринимал. Помню, когда я только перешёл в Red Bull Racing, и в 2014 году в Мельбурне поднялся на подиум (потом его дисквалифицировали), по ходу гонки мне пришлось не раз реагировать на инструкции команды, и я всегда кратко отвечал: "Понял!"

По-моему, это был Эдриан Ньюи, кто после финиша удивлялся, как это мне удавалось сохранять спокойствие! Но мне казалось, что, отвечая так, я просто даю понять, что готов выполнить то, что от меня требуется. Я вообще не люблю много говорить по радио, и это был способ кратко ответить команде.

Конечно, поскольку я гонщик, то мне всегда хочется быть впереди, но сейчас мне помогает опыт и, пожалуй, зрелость. В Имоле я был готов признать, что еду недостаточно быстро. В любом случае, мой самый главный критик – это я сам. Если бы я мог ехать быстрее, я бы это сделал.

Я ещё не набрал нужную скорость, поэтому выполнил приказ команды и теперь думаю, что нужно сделать, чтобы прибавить. В любом случае я не собираюсь создавать в коллективе ненужную напряжённость уже после второй гонки сезона, это однозначно».

Под конец интервью Даниэлю пришлось отвечать на прямой вопрос, кто из двух гонщиков лучше: Макс Ферстаппен или Ландо Норрис?

«Я должен сказать, что Макс, но лишь потому, что у меня больше опыта борьбы с ним, – сказал австралиец. – Но если вспомнить предыдущий уик-энд, Ландо выступил в Имоле очень хорошо».

Говоря о задачах на предстоящий Гран При Португалии, Даниэль подчеркнул: «Прогрессировать и ещё раз прогрессировать! Вне зависимости от того, какое место я там займу, я хочу уехать из Португалии в приподнятом настроении. После Имолы оно было не лучшим, поскольку я понимаю, что мне есть над чем работать. Поэтому после следующей гонки я должен почувствовать, что выполнил ещё несколько задач».

А ещё Риккардо спросили, как он относится к тому, чтобы в случае отмены Гран При Бразилии из-за тяжёлой эпидемиологической ситуации в этой стране, провести сдвоенные гонки в Мельбурне?

«Как и в прошлом году, наверняка найдутся трассы, которые смогут занять место тех, гонки на которых придётся отменить. Посмотрим. Почему бы не провести два этапа в Австралии? Например, направление движения во второй гонке поменять на противоположное! – смеясь, предложил он. – Сначала по часовой стрелке, а затем – против! Представляю, какие заголовки появятся завтра в прессе!..»

Текст: . Источник: EFTM.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.