За карьеру в Формуле 1 Падди Лоу работал с 11-ю чемпионами мира – Пике, Сенной, Мэнселлом, Простом, Хиллом, Хаккиненом, Алонсо, Райкконеном, Баттоном, Хэмилтоном и Росбергом. Отвечая на вопросы официального сайта в подкасте Beyond the Grid, он выделил некоторых из них.
Падди Лоу: «Прежде всего, это большая честь для меня – работать с таким потрясающим числом чемпионов мира. Я наслаждался каждой минутой. Все они очень разные, все уникальные – как в плане пилотирования и гоночного мастерства, так и как личности.
Я не смогу сказать, кто из них лучше. Очевидно, что Льюис – это невероятная сила, с которой нужно считаться, он добивается всего, чего хочет. В Формуле 1 больше не будет такого дебюта. Он пришёл в потрясающей форме и сразу взялся за дело. Девять подиумов в девяти первых гонках – вряд ли мы когда-нибудь ещё увидим что-то подобное.
Найджел Мэнселл был для меня самым интересным, самым полезным для инженеров. Когда Найджел выезжал на трассу, вы могли быть абсолютно уверены – он выжмет всё из машины. Он всегда выкладывался на 1000 процентов. Даже те, кто его не любил, понимали – этому парню нужно отдать должное.
Хаккинен был отличным гонщиком, весёлым, быстрым, умеющим мыслить нестандартно. У него не было страха перед машиной, он был готов опробовать любое решение, которое мы ему предлагали.
Однажды мы ждали, пока на машине заменят двигатель, и обсуждали, как сделать её быстрее, когда появилась идея ручного управления газом. Мика сказал: «Рука ближе к голове, чем нога. Это может сработать». Мы сделали такое управление и опробовали его. По разным причинам идея не сработала, но Мика был одним из немногих, кто согласился бы такое опробовать.
Помните идею с дополнительной педалью «brake-steer» – она давала преимущество около секунды на круге, но была запрещена. Мы придумали идею, собрали узел. Тогда не было современных симуляторов, мы просто поставили его на машину и предложили Мике попробовать.
Только Хаккинен мог выйти на трассу, на ходу познакомиться с нашим решением и отыграть с его помощью секунду на круге. Третья педаль должна была использоваться на выходе из медленных или среднескоростных поворотов, чтобы сбалансировать машину, а Мика использовал её на входе в Copse – практически на прямой, на шестой передаче, чтобы немного стабилизировать заднюю часть. Мы не говорили ему, что это возможно, но он решил, что это может сработать – и применил на практике».