Марцин Будковски, исполнительный директор Alpine F1, рассказал о некоторых особенностях тактики предстоящей гонки.
Марцин Будковски: «Резина Soft вполне походит для гонки на этой трассе, если вам удаётся избежать её интенсивного износа. И это важный момент, поскольку на тренировках мы видели гранулирование мягких шин, в отличие от резины Medium. Думаю, этот момент станет определяющим.
Похоже, что жёсткие шины тоже неплохо подходят для гонки, но могут быть сложности с их прогревом, а это ещё одна причина, которая может вызывать у стратегов головную боль. Но зато их задача становится более интересной.
Эстебану Окону предстоит старт на шинах Soft, и он попал в хорошую компанию, поскольку стартует из третьего ряда. А Фернандо Алонсо может свободно выбирать резину для начала гонки – таким образом, мы применим разные тактические схемы и постараемся максимально эффективно этим воспользоваться по ходу Гран При.
Думаю, что Эстебан вполне может побороться за 5-е место, ведь позади него стартуют Ландо Норрис и Шарль Леклер, чьи дела в Портимао идут несколько хуже, чем на двух первых этапах. Теоретически, это может несколько упростить нам задачу. Мы рады, что вернулись на те позиции, на которых хотим быть.
Португальская трасса подходит нам несколько лучше, чем те, на которых прошли первые две гонки – если исходить из характеристик нашей машины. Хотя в прошлом году гонка в Портимао обернулась для нас кошмаром, поскольку нам не удавалось прогреть резину в условиях низкого уровня сцепления.
Прошлогодний опыт вызывает у нас некоторую тревогу, но сейчас сцепление хоть и не идеальное, нам пока удаётся добиться более-менее эффективной работы и машины, и резины. Технические новинки, которые мы подготовили к Имоле, позволили добиться некоторых улучшений, хотя, возможно, там они были не слишком заметны. Судя по итогам аэродинамических тестов, проведённых нами на пятничных тренировках в Портимао, нам удалось сделать заметный шаг вперёд. Так что мы постепенно прогрессируем, и это важнее всего».