На пресс-конференции перед пятым этапом сезона журналисты первым делом поинтересовались у Даниэля Риккардо, как он воспринял новость о продлении контракта Ландо Норриса.
Даниэль Риккардо: «Я собирался пошутить, что контракт Ландо стал для меня сюрпризом! На самом деле, решение ожидаемое, и оно хорошее для команды, на будущее у McLaren есть два гонщика. Ландо здорово начал этот сезон, заработал подиум в Имоле. В команде им очень довольны и потому захотели как можно раньше решить вопрос с контрактом, чтобы с нами обоими работать на перспективу и не отвлекаться на подобные темы по ходу сезона.
Пока не могу сказать, что Ландо – самый непростой напарник из всех, с кем мне доводилось выступать. Мы не так давно в одной команде. Он доказал, что является очень быстрым гонщиком, но я не выступал с ним в прошлом году, так что мои выводы сейчас будут скорее догадками. Похоже, в этом сезоне он стал еще конкурентоспособнее. Ландо пилотирует здорово, ему комфортно в кокпите. Вполне логично, что в свой третий сезон с командой гонщик выступает уверенно и демонстрирует свою реальную скорость. Ландо очень хорош, в этом не может быть сомнений.
Если говорить о Монако, эта уличная трасса нравится мне с первого дня знакомства с ней! Поначалу освоиться здесь очень непросто, трасса невероятно узкая. С другой стороны, у неё, скажем так, хороший, плавный ритм. Ошибки здесь обходятся очень дорого, но если жаждешь успеха, нужно рисковать, а если риск оправдается, награда будет для тебя ценнее, чем на любом другом автодроме. Эта трасса всегда выжимала из меня все силы и наверняка выжмет их и в этот раз, но я всегда выступал здесь довольно неплохо, в том числе в молодежных сериях. Посмотрим, что получится в этот уик-энд. Я долго скучал по Монако, целых 730 дней! Да, я хорош в математике, в школе я считал очень быстро!
Не думаю, что наша машина особенно конкурентоспособна в медленных поворотах. Скорость на третьем секторе в Барселоне можно считать неким ориентиром, но всё-таки здешняя конфигурация во многом уникальная. Асфальт кочковатый, машины настроены на максимальную прижимную силу и с расчётом на то, что придется постоянно подскакивать на поребриках. Не секрет, что подвеска здесь намного мягче, чем в Барселоне, а один лишь этот фактор сильно влияет на ощущения от пилотажа. Потому я не хочу сейчас делать какие-то прогнозы. Да, в предыдущих гонках мы лучше справлялись со скоростными поворотами, но это не означает, что шансы на хороший результат в этот уик-энд у нас заметно ниже. Важно почувствовать уверенность, тогда и со скоростью будет порядок».