После проблем в субботней тренировке Джордж Расселл рисковал не принять участие в квалификации, но красные флаги по ходу первой сессии помогли механикам Williams завершить замену мотора. Джордж квалифицировался на пятнадцатом месте, Николас Латифи - на шестнадцатом.
Дейв Робсон, главный инженер: «Анализ информации, собранной по ходу пятничных свободных заездов, помог добиться прогресса в субботней тренировке. Оба гонщика были в большей степени довольны машиной, притом Николас быстро вошёл в ритм, уверенно провел две серии кругов и продемонстрировал неплохую скорость. Джордж хорошо провел первую серию кругов, но не смог продемонстрировать свой реальный темп из-за довольно редкой проблемы с насосом системы охлаждения. К сожалению, до квалификации времени на замену насоса было слишком мало, потому мы просто установили на машину Джорджа мотор, который ранее использовался в Монако. Сама силовая установка, похоже, не пострадала, мы будем использовать её во Франции, но сперва, конечно же, всё тщательно проверим.
Квалификация, как и ожидалось, выдалась непростой, первую сессию несколько раз останавливали красными флагами. Николасу пришлось прервать несколько попыток на свежих шинах, но пауза позволила механикам Джорджа успеть подготовить машину. После того, как Лэнс Стролл и Антонио Джовинацци разбили свои машины, между нашими гонщиками развернулась борьба за выход во вторую сессию. Джордж смог прибавить по ходу своей попытки с тремя быстрыми кругами, а Николас уже на первом быстром круге излишне агрессивно сработал с шинами и далее не сумел улучшить результат. Джордж прошел дальше, а Николас выбыл из борьбы.
Поскольку в первой сессии Расселл провел всего одну попытку, у него остался сэкономленный свежий комплект шин. Джордж неплохо выглядел на относительно свободной трассе, но очередное появление красных флагов не позволило ему завершить решающий быстрый круг.
Если сегодняшний день и позволяет сделать какие-либо выводы, то лишь о том, что нас ждёт напряженная гонка, в которой участники будут использовать разные варианты стратегии. Мы рады, что работа в ночь на субботу позволила добиться прогресса, и рассчитываем на захватывающее сражение в воскресенье».
Джордж Расселл (15-й): «Наши механики сработали фантастически и, как мне кажется, установили рекорд скорости замены силовой установки! Огромное им спасибо! Далее в нужный момент я смог показать необходимый результат и очень рад тому, что сумел пробиться во вторую сессию. Для нас это было, пожалуй, максимумом: мы воспользовались ошибками соперников и сработали довольно неплохо.
Гонка обещает быть очень интересной. Надеюсь, в ней будет много событий, которыми мы постараемся воспользоваться!»
Николас Латифи (16-й): «Похоже, шины у меня работали оптимально именно на первом быстром круге. К сожалению, далее мне не повезло с желтыми и красными флагами: я задействовал все три комплекта Soft, но по-настоящему мог атаковать только на том первом круге. Все понимают, что на уличной трассе риск появления желтых или красных флагов очень велик, но никогда не знаешь, в какой именно момент это случится. К сожалению, мы каждый раз оказывались не в то время не в том месте. Скорость позволяла проехать быстрее и выйти во вторую сессию, потому я немного огорчен тем, что этого не случилось. Впрочем, в Баку по ходу гонки всегда появляются возможности отыграться – надеюсь, мы ими воспользуемся».