Многие годы преимущество той или иной команды зависело от отношений с поставщиком резины. Эффективный союз Ferrari и Bridgestone помог итальянской команде добиться серьезных успехов, в последние два года не менее плодотворный альянс получился у Renault и Michelin. В следующем сезоне компания Bridgestone станет единственным поставщиком резины для Формулы 1, и многие считают, что бывшие клиенты Michelin от этого пострадают, а Ferrari получит преимущество.
Раз в месяц японские шинники выпускают пресс-релиз, в котором обещают командам равные условия разработан новый, унифицированный конструктив, который не похож на те, с которыми компания провела последние годы, а значит, адаптируя шасси к характеристикам резины, всем придется начинать с нуля
Хирохиде Хамаcима, Bridgestone: «Мы серьезно изменили конструктив, даже те команды, которые имели опыт работы с резиной Bridgestone, вынуждены все начать с чистого листа. Наша цель равные условия для всех участников чемпионата. Конечно, у Ferrari сложившиеся отношения с Bridgestone, но это никак не повлияет на работу к примеру мы не будем тестировать новые составы до тех пор, пока все команды не получат равное количество таких шин. Все тесты будут согласованы с участниками чемпионата, мы гарантируем командам абсолютно равные условия».