В пятницу в Williams работали с тремя гонщиками: в утренней сессии Джорджа Расселла заменил Рой Ниссани. Команда работала с аэродинамикой и резиной...
Дэйв Робсон, главный инженер: «Сегодня мы продолжили начатые в Баку аэродинамические тесты и разобрались с новой технической директивой по поводу работы с шинами, которую команды получили перед началом уик-энда. Рой, Николас и Джордж выполнили всю программу. У нас нет никаких опасений по поводу шин, вечером мы посмотрим данные о работе аэродинамики и перед третьей тренировкой определимся с настройками для гонки.
Рой отлично поработал с машиной и протестировал то, что нам было нужно. Он дал любопытные комментарии о том, как изменилась машина с тех пор, как он садился за руль в Испании. Вернувшись к работе во второй тренировке, Джордж быстро вошёл в ритм и выполнил обычную программу подготовки к гонке. У Николаса тоже был неплохой день, и он добился прогресса во второй тренировке. Оба основных гонщика довольны поведением машины с полными баками, но нам есть с чем поработать перед квалификацией».
Джордж Расселл (17-й): «Я участвовал только в одной сессии, что всегда осложняет подготовку к уик-энду. Но я не так много потерял, ведь утром условия были сложными, а ветер – порывистым. Во второй тренировке у машины был неплохой темп с полными баками, я вошёл в ритм и показал хорошую скорость. Но мне кажется, с пустыми баками моя машина способна на большее. Вечером мы выясним, как этого добиться».
Николас Латифи (18-й): «В первой тренировке трасса была очень пыльная, а ветер многих застал врасплох. Сначала мне не нравилось поведение машины, но перед второй тренировкой мы кое-что изменили – и контролировать машину стало проще. Я не ожидал, что она будет так хорошо вести себя с полными баками – это плюс. Вечером мы посмотрим данные – надеюсь, в субботу сможем прибавить в скорости».
Рой Ниссани (20-й в первой тренировке): «Продуктивная сессия, но я думаю, что мог добиться большего от машины. После перерыва нужно время, чтобы почувствовать уверенность, а на этой трассе это особенно важно – здесь высокая скорость и затяжные повороты. Всё же, сессия была очень информативной, мы собрали много данных и сделали важные выводы, а пилотировать машину Формулы 1 всегда здорово».