Самый быстрый пит-стоп в этом году провели механики Red Bull Racing, заменив четыре колеса на машине Макса Ферстаппена в Бахрейне за 1,93 секунды. Возможно, это достижение останется рекордным – в FIA подготовили новую техническую директиву, которая вступит в силу с Гран При Венгрии и добавит ряд задержек на разных этапах пит-стопа, что увеличит время обслуживания машины на две-три десятых. Цель директивы – уменьшить вероятность того, что машина отправится на трассу до того, как все четыре колеса будут прикручены.
Сейчас некоторые команды используют сенсоры на пит-стопах для взаимодействия механиков и определения времени окончания каждого действия – и в FIA озабочены «высоким уровнем автоматизации», опасаясь, что сигналы об установке колёс не соответствуют времени реакции человека, что вызывает беспокойство по поводу безопасности.
Новая директива TD22A ссылается на статью 12.8.4 технического регламента: «Устройства, используемые для установки или снятия колес, могут работать только от сжатого воздуха или азота. Любые сенсорные системы могут действовать только пассивно».
В рамках директивы FIA определила, когда может быть зафиксирован сигнал о том, что гайка каждого колеса полностью затянута. Если сигнал от механика поступил ранее, чем через 0,15 секунды после прикрепления колеса, он будет считаться недействительным – сигнал потребуется подать вновь, чтобы убедиться, что действие действительно завершено.
После закрепления всех шин и опускания машины с домкрата и перед разрешительным сигналом светофора для гонщика будет добавлена пауза в две десятых секунды.