В Сильверстоуне впервые с майского Гран При Португалии команда Alpine заработала очки двумя машинами: Фернандо Алонсо финишировал седьмым, а Эстебан Окон – девятым. Такой результат позволил Alpine до восьми очков сократить отставание от Aston Martin в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов.
Фернандо Алонсо (7-й): «Хороший результат, и я рад заработать для команды больше очков. Гонка получилась очень длинной и сложной в условиях высокой температуры. Я считаю, что удалось справиться с перегревом и поберечь шины, сохранив достаточный отрыв от Лэнса Стролла. Мы приняли правильные стратегические решения и всё сделали верно.
Уик-энд немного отличался от привычного, но теперь осталось узнать, понравился ли такой формат болельщикам. Через две недели продолжим».
Эстебан Окон (9-й): «Не самая простая гонка, в которой многое произошло – красные флаги, два старта с места. Однако я вернулся в очки, что здорово. Было приятно бороться и выжимать максимум из машины. Сегодня оказалось непросто контролировать износ шин, но мы всё сделали правильно.
Конечно, всегда хочется большего, но команда двумя машинами заработала очки, что стало наградой для всех за напряжённую работу. Мы вернулись в привычный ритм после строенных этапов и хотим сохранить набранный темп в Венгрии. Команда продолжит много работать, чтобы закрепить полученный результат.
Я рад, что с Максом всё в порядке после аварии. Желаю ему скорейшего выздоровления».
Марцин Будковски, исполнительный директор: «В целом, позитивный уик-энд для нас. Отличное выступление в спринте, финиш в очках двумя машинами, к Эстебану вернулась форма.
Гонка началась не лучшим образом, потому что по пути на старт Фернандо Алонсо вылетел за пределы трассы и повредил диффузор. Мы на решётке попытались устранить повреждения, но ему всё равно пришлось стартовать на неисправной машине, что привело к нехватке скорости.
Оба гонщика потеряли несколько позиций на старте, но после красных флагов гораздо лучше провели рестарт. После этого мы контролировали ход гонки благодаря стратегии и хорошему темпу. Фернандо действовал стратегически грамотно, поддерживая свою скорость, находясь в зоне DRS позади соперников. Это помогало ему в обороне позиции.
Прошло довольно много времени с тех пор, как мы двумя машинами финишировали в первой десятке – результат позволил сократить отставание от ближайших соперников в Кубке конструкторов.
Мы желаем всего наилучшего Максу Ферстаппену и надеемся, что с ним всё в порядке».