Льюис Хэмилтон восьмой раз в карьере выиграл Гран При Великобритании и сократил отставание от Макса Ферстаппена до восьми очков.
Льюис Хэмилтон (1-й): «За эту неделю я сделал всё, что мог: работал на базе, вместе с парнями старался любым способом повысить эффективность машины. Я горжусь, что все продолжают работать, чтобы сократить отставание.
Как всегда, сегодня я старался действовать взвешенно, особенно в борьбе с Максом – он очень агрессивен. Неважно, согласен ли я со штрафом, но я принял его к сведению и продолжил действовать. Я думал так: «Я не позволю испортить радость зрителей в этот уик-энд и помешать национальному гимну и британскому флагу». Я бы не справился без помощи Валттери и великолепной работы команды, так что очень благодарен им и рад, что добился такого результата для Mercedes и для болельщиков».
Валттери Боттас (3-й): «Главная проблема сегодня – я потерял позицию на старте. Вчера произошло то же самое, так что нам надо с этим поработать. В гонке у меня был всего один вариант – воспользоваться заминкой на пит-стопе Ландо. Мне пришлось тоже заехать в боксы, хотя мы знали, что второй отрезок получится длинным. Так и оказалось. Под конец гонки было нелегко – шины сильно пузырились.
Приятно, что каждый член команды отчаянно продолжает борьбу за титул. Сегодня было много сюрпризов: машины Ferrari оказались очень быстры, в McLaren отлично работали с шинами Medium – это здорово для борьбы и для болельщиков. В целом мы добились прогресса, но знаем, что у нас ещё много работы».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Драматичная и интересная гонка, в конце которой Льюис догнал Шарля и в очередной раз выиграл Гран При Великобритании. Думаю, это всем понравилось. Что касается инцидента между Льюисом и Максом, оба виноваты, ведь они не оставили друг другу места. Тот поворот скоростной, поэтому подобные инциденты выглядят скверно, но существует предельно ясное правило: если машина на внешнем радиусе опережает вас менее чем на полкорпуса, то вы первым входите в поворот.
В этом сезоне лучший гонщик всех времён, семикратный чемпион мира ведёт борьбу за рулём машины, которая, возможно, уступает машине соперника, молодого и перспективного гонщика, стремящегося оставить свой след в истории. Между ними произошёл контакт и авария. Мы и раньше такое видели – подобные ситуации случались в соперничестве величайших гонщиков, и сегодня это снова произошло. Главное – с Максом всё в порядке, да и остальная гонка прошла отлично».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Отличный результат для команды: у нас было несколько сложных гонок, но команда много работала за последние несколько недель, так что мы получили отличную награду. В первой половине гонки на Medium обоим гонщикам пришлось нелегко: в трафике шины перегревались, ограничивая наши возможности – мы не могли приблизиться к сопернику на дистанцию атаки. Мы планировали, что оба гонщика проедут длинный отрезок, но когда у Ландо возникла заминка на пит-стопе, мы рано позвали Валттери в боксы, чтобы отыграть позицию.
На первом отрезке Льюису мешала недостаточная поворачиваемость, он совершил пит-стоп, когда передние шины потеряли эффективность. На шинах Hard мы стали больше атаковать. Приятно видеть, что Валттери пропустил Льюиса, чтобы тот смог сократить отставание от Шарля. По нашим расчётам, он должен был догнать Леклера за пару кругов до финиша, но и после этого темп Льюиса не упал, так что он одержал победу с комфортным преимуществом, несмотря на 10-секундный штраф.
Мы приехали в Сильверстоун, чтобы выиграть гонку и сократить отставание в обоих зачётах – и можем быть довольны своей работой. Но мы ещё даже не на половине пути, по сути, хвастаться особенно нечем. Мы знаем, что в Red Bull Racing постараются отыграться, так что завтра с самого утра сосредоточимся на подготовке к гонке в Будапеште».