Пресс-релизы Bridgestone были полны оптимизма и в трудные минуты, дипломатичные японцы не спешат с сиюминутностью, оценивая ситуацию в целом. Примерно такой вывод напрашивается и из релиза, посвященного результатам первых проб новой резины, которые прошли в Барселоне...
Хисао Суганума: "Вероятно, эти шины не смогли бы претендовать на победу, когда в чемпионате боролись два производителя резины, но ситуация изменилась и инженеры Bridgestone нашли адекватный ответ. Первый анализ проделанной работы позволяет судить о том, что мы сделали хорошую, стабильную резину, которая послужит основой для автодромов, требующих использования твердых составов.
В Барселоне очень скоростная и абразивная трасса, поэтому мы выбрали для тестов твердый состав. Главная задача - стабильность и устойчивость к износу, естественно шины не так хорошо держат асфальт, как прежде, но мы говорим о новом конструктиве, новом для всех участников чемпионата, теперь инженерам команд нужно найти необходимые решения в конструкции шасси и подвески, чтобы добиться максимума.
Для предстоящего сезона мы разработаем четыре состава разной плотности. В Монако и Венгрии, очевидно, понадобится мягкая резина, в Барселоне - твердая, перед каждой конкретной гонкой мы, вместе с командами, подберем оптимальный вариант. Проверке этой идеи и будут посвящены зимние тесты, если понадобится внести кизменения, это будет сделано".