Реми Таффен ушёл из Renault

Реми Таффен, теперь уже бывший главный моторист Renault, расстался с этой компанией, что произошло по обоюдному согласию сторон ещё в начале июля, но известно об этом стало только месяц спустя.

Таффена можно считать одним из опытнейших инженеров, работавших в моторостроительном подразделении Renault в Вири-Шатийон, куда он пришёл ещё в 1999 году, постепенно занимал всё более высокие должности и в итоге стал его техническим директором.

Таффен – первый специалист такого уровня, ушедший из Alpine F1 после переименования автоспортивного подразделения французского концерна, хотя двигатели, которые производятся в Вири, по-прежнему брендируются как Renault.

Как пишет издание The Race, уход Таффена можно связывать с ожидаемыми переменами в компоновке силовой установки, поскольку в Renault всё-таки собираются разделить турбонагнетатель и компрессор, как это изначально практикуют в Mercedes, чьему примеру затем последовали и в Honda.

Ранее мотористы Renault были против этих перемен, хотя и столкнулись со сложностями, пытаясь добиться повышения эффективности и надёжности своих силовых установок.

Но в итоге и в Вири признали необходимость пересмотра концепции двигателя и разработали план постадийного изменения его архитектуры, реализация которого начнётся в 2022 году.

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.