Тест-пилот Себастьян Феттель признал, что ему и его команде BMW-Sauber никак не удается заставить новые шины Bridgestone нормально держать трассу.
Хотя машина F1.06 неоднократно модернизировалась по ходу прошлого сезона, постепенно приближаясь к лидерам, но все это было на французской резине Michelin, и на нынешних зимних тестах немецкая команда пока своей формой не радует.
По мнению Феттеля, который в первый день в Хересе оказался самым медленным, BMW еще предстоит немало поработать, чтобы понять характеристики новых шин.
«Эти шины меня сильно удивили, – заявил он. – У них явно хуже сцепление с трассой, и они намного медленнее, чем я ожидал. И мы ломаем голову, что нам теперь надо делать с нашей машиной. Роберт (Кубица) работал по другой программе, и мы оба пытались найти наилучшее решение. Наметили направления поиска, и теперь знаем намного больше, и все же еще многое предстоит понять».
Феттель полагает, что проблемы связаны не только с поиском более правильных настроек: ему придется менять и стиль пилотирования.
«Придется приспосабливаться, – сказал Себастьян. – Я пытался входить в повороты и раньше, и позже, и все равно пока не нашел правильного решения. Иногда мое время было чуть лучше, но по сравнению с прошлогодними шинами мы теряем и при прохождении поворотов и на торможении. Нам просто надо найти новый подход к работе».