Накануне Гран При Италии Никита Мазепин рассказал, что в Haas обсудили ситуацию на первом круге гонки в Зандфорте, когда Мик Шумахер пытался его обогнать, но сломал переднее антикрыло. Российский гонщик не стал вдаваться в подробности, но дал понять, что в Haas были недовольны действиями его напарника.
Никита Мазепин: «Приятно знать, что я никого не злю в руководстве Haas. Я с уважением отношусь к приватности наших обсуждений. Разговор состоялся за закрытыми дверями, и я не думаю, что всем участникам было бы комфортно, если бы я рассказал детали, так что лучше оставить всё как есть.
Правила борьбы на трассе не изменились. Мы сочли, что я не нарушал никаких правил и не делал ничего такого, что входило бы в противоречие со спортивным регламентом FIA. Возможно, иногда нужно снимать ногу с педали газа, если вы видите перед собой ограничительный столбик, вместо того, чтобы повреждать о него машину.
Все мы гонщики. Я с большим уважением отношусь к правилам, которые гласят: если в борьбе колесо в колесо значительная часть машины соперника находится позади, то вы не должны оставлять места на всю ширину машины и можете смещаться слева направо, поскольку вы всё ещё впереди и можете безопасно занять свою позицию.
Так было на протяжении многих лет. Я уважаю эти правила и собираюсь и дальше их придерживаться».
Прокомментировал Никита и слова Ральфа Шумахера, который после гонки в Зандфорте заявил, что Мазепину не место в Формуле 1: «У всех есть своё мнение, и я уважаю чужие мнения. Кажется, он явно защищает члена своей семьи.
Что я могу сказать? Если его семье нужна защита в Формуле 1, тогда я более чем счастлив слушать подобного рода высказывания».