В Сочи Эстебан Окон стабильно проходил в финал квалификации, зарабатывал очки – и надеется на очередной успешный уик-энд. На пресс-конференции в четверг он говорил об особенностях трассы и перспективах команды, если пойдёт дождь.
Эстебан Окон: «Мне очень нравится сочинская трасса – я неплохо выступал здесь в GP3 в 2015-м, а затем в Формуле 1. Мне комфортно в 90-градусных поворотах. Здесь осталась искусственная трава, которой уже нет на большинстве трасс, которую можно использовать. Здесь важно правильно тормозить и сохранять хорошую скорость там, где это нужно.
Мы неплохо выступили здесь в прошлом году, надеюсь, снова добьёмся хорошего результата и вместе с напарником заработаем много очков – в таком случае уик-энд можно считать успешным. Наша цель – выступить лучше, чем две недели назад в Монце. Здесь мы должны быть более конкурентоспособны, но не можем быть уверены в успехе, пока не проедем по трассе.
Было бы здорово в этот уик-энд подняться на подиум, если пойдёт дождь. Я выиграл в Венгрии, но та гонка не была дождевой: тогда произошло несколько инцидентов на старте на мокрой трассе, но к моменту рестарта асфальт уже высох. Квалификация и гонка в Спа были дождевыми, но там мы не смогли гоняться, да и машина оказалась недостаточно быстрой. Дождь даёт неплохие шансы, но он может помочь, а может помешать. Впрочем, нам это может сыграть на руку.
Мы обращаем внимание на результаты всех команд, а не только AlphaTauri, с которыми боремся за пятое место в Кубке конструкторов. Наша цель – прежде всего, пройти в десятку. Это непростая задача, для этого надо опередить не только AlphaTauri. Да, это наши главные соперники в борьбе за позиции в Кубке конструкторов, и мы хотим сохранить пятое место, так что продолжим с ними бороться до конца года.
У них быстрая машина, и на большинстве трасс у них преимущество в скорости, но мы хотим стабильно зарабатывать очки, пусть и небольшие. Таким образом мы сможем сохранить позицию в Кубке конструкторов.
В Монце у меня произошёл небольшой контакт с Себастьяном Феттелем, и я получил пятисекундный штраф. В будущем надо быть осторожнее. Раньше у меня не было штрафных баллов, а теперь – один. Впереди ещё много гонок, не хотелось бы повторения ситуации».