Льюис Хэмилтон был крайне недоволен решением команды провести пит-стоп на 51 круге, но руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола считает, что у Mercedes не было другого выбора.
Марио Изола: «После гонки я видел шины Льюиса, которые сняли на пит-стопе, и считаю, что он не смог бы доехать до финиша, сохранив позицию. Шины были полностью изношены, он ехал на корде, а в подобных условиях это опасно. Но я понимаю, что он хотел добиться максимально возможного результата в гонке.
Каждая машина уникальна, у всех разная степень износа резины. Она зависит в том числе от того, как гонщики нагружали резину на дистанции. Почти на всех шинах проступал корд – не только на машине Окона, который проехал всю гонку на одном комплекте. У большинства машин, которые провели пит-стоп после 47-48 круга, резина была полностью изношена.
Асфальт обеспечивает лучшее сцепление, но из-за его абразивности шины работали на пределе. Я попросил наших инженеров предупредить команды, чтобы они заменили шины, а не пытались проехать на них до финиша – это было очень рискованно».