Директор BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что появление чемпионате клиентских машин, вполне возможное в 2008-м, погубит Формулу 1. Окончание действия Договора Согласия, требующего соблюдения авторских прав на машину, развяжет руки частным командам - к чему тратить огромные средства на разработку, если можно купить готовое шасси и двигатель?
Марио Тайссен: "Мне не нравится идея с клиентскими шасси. Когда она появилась впервые, мы заботились о выживании частных команд, у которых не было средств, чтобы содержать три сотни специалистов, но сейчас таких команд нет и появление клиентских шасси может существенно изменить ситуацию в чемпионате.
Если идея пройдет, через несколько лет останется шесть "базовых" команд, готовых предоставить шасси на продажу и шесть команд-клиентов, это погубит Формулу 1. Я предпочел бы, как и сейчас, видеть 12 команд, каждая из которых самостоятельно борется за свою конкурентоспособность. Это действительно серьезная проблема, мы должны решить ее в наступающем году".