У мотора RA806, который Honda использовала в прошедшем сезоне, было несколько недостатков, один из которых - недостаточная динамика разгона, кажется довольно существенным. Учитывая "замораживание" регламента на моторы подобные проблемы могут преследовать команду несколько лет, но инженеры Honda считают, что дело не в двигателе, а в шасси...
Cухеи Накамото: "Я не могу сказать, что наш двигатель имеет существенные преимущества перед соперниками, но могу гарантировать - он ни в чем не уступал. На предсезонных тестах мы проигрывали Renault, но тут дело в комплексе факторов, в сочетании мотора и шасси, а в шасси мы действительно уступали. В том, что касается технических характеристик, мотор имеет свои преимущества - многие двигатели раскручивались до 20 тысяч оборотов, наш развивал примерно ту же мощность при 19500 оборотах".