Постеры, которые Формула 1 и её команды готовят по случаю тех или иных событий, прежде всего посвящая их этапам чемпионата, можно считать особым жанром искусства плаката. Ему посвящаются книги, отдельные альбомные издания, и даже есть компании, например, чешская дизайн-студия Automobilist, которые специализируются на печати коллекционных плакатов высочайшего полиграфического качества.
Какие-то работы выполнены в дежурном ключе, какие-то созданы по-настоящему изобретательно, какие-то действительно можно считать примером высокохудожественного подхода. Своего мнения мы навязывать не будем, просто приведём несколько самых свежих примеров в дополнение ко вчерашнему постеру Alpine F1, посвящённому Гран При США.
Вот то, чем в эти дни стараются порадовать своих болельщиков такие команды, как Alpha Tauri, McLaren и Ferrari. В первых двух случаях можно, пожалуй, увидеть стилистику киноплаката, что вполне уместно, ведь хорошая гонка Формулы 1 захватывает зрителей не меньше, чем какой-нибудь триллер. В Ferrari поступили проще, применив более «лобовой» подход – впрочем, он вполне соответствует достаточно строгому корпоративному стилю, которого придерживаются в Маранелло.
Нет сомнений, что у каждого из трёх приведённых примеров найдутся свои ценители – пожалуй, это главное.