В Интерлагос компания Pirelli привезёт «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. Эти шины мягче тех, что были на этапе 2019 года (С1, С2, С3). Шинники считают, что этот выбор обеспечит командам большую свободу при выборе стратегии.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «В этом году мы вернёмся к тем составам, которые привозили до 2018 года, когда в качестве Soft использовался состав С4. В 2019-м мы решили привезти более жесткие составы, чтобы предотвратить гранулирование и деградацию Soft, но в результате команды почти не использовали Hard.
Интерлагос – трасса старой школы, где высока нагрузка на резину, а гонки проходят весьма драматично – в прошлый раз мы ещё раз в этом убедились. Одним из факторов станет погода: мы работали в условиях, когда температура асфальта была одной из самых высоких в сезоне, но бывало и наоборот.
В этом году мы использовали более гибкий подход к выбору шин, чтобы они справились с особенностями Гран При Сан-Паулу и позволили командам использовать разные варианты стратегии. Хотя гонка пройдёт примерно в то же время, что и прошлый раз, команды ещё не проводили спринт в Интерлагосе, так что им предстоит многое выяснить».