В пятницу вечером гонщики встретились с директором гонки Майклом Маси, чтобы получить разъяснение правил на примере инцидента между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном в Интерлагосе. Тогда стюарды не стали расследовать попытку обгона на 48 круге, после которой оба гонщика выехали за пределы трассы.
Но по ходу сезона многие гонщики получали штрафы за подобные инциденты. Например, в Австрии Ландо Норрису добавили пять секунд и два штрафных балла за попытку вытеснить с трассы Серхио Переса. Британский гонщик по-прежнему не согласен с наказанием и считает, что встреча с Майклом Маси так и не дала ответы на все вопросы.
Ландо Норрис: «Кое-что прояснилось. Теперь понятно, что я не должен был получить штраф, и что тип покрытия в зоне безопасности тоже может иметь значение. Но я не считаю, что это справедливо. Если ты знаешь, что снаружи гравийная ловушка, и если ты не полностью со мной поравнялся, то сам ставишь себя в рискованное положение.
Насколько я понимаю, единственное отличие моего инцидента – Серхио не успел со мной поравняться, он приблизился ко мне только на полкорпуса машины. Я всё равно оставил ему немного места и не пытался вытеснить с трассы – между нами не было контакта. С этой точки зрения, меня не должны были наказывать.
Теперь я думаю, что единственная причина моего штрафа – в зоне безопасности был гравий, а не асфальт. Дело не в моей ошибке, а в риске, на который идёт соперник, совершая обгон по внешнему радиусу в повороте за которым гравийная ловушка. Он сам должен решать. Но мне всё равно непонятна причина такого решения стюардов в мой адрес.
Я по-прежнему считаю, что меня оштрафовали несправедливо. Но теперь надо понимать, что разница между моим инцидентом и тем, что произошёл между Максом и Льюисом в Интерлагосе только в том, что в моём случае в зоне безопасности был гравий».