В Ferrari рассказали о подготовке к этапу в Джидде

Перед началом гоночного уик-энда в Саудовской Аравии главный гоночный инженер Ferrari Маттео Тоньиналли рассказал, как в команде готовятся к этапу на новой городской трассе в Джидде.

Маттео Тоньиналли: «В Джидде новая трасса, где несколько недель назад закончили укладку асфальта. У неё есть характерные особенности – с одной стороны, это городская трасса, с другой – очень быстрая со сменяющими друг друга скоростными поворотами. Только первый и последний повороты – медленные, а остальные – средне и высокоскоростные.

Круг разделён на три довольно продолжительных сектора, большую часть которых машины будут проезжать с педалью газа в пол. Трасса более скоростная, чем в Азербайджане, не говоря уже о Монако. Длина круга 6,2 километра, что делает его вторым по протяжённости в календаре, так что в гонке предстоит проехать не так много кругов.

Исходя из того, что мы знаем, гонщикам придётся непросто – трасса окружена барьерами. Главное, держаться подальше от стен, постепенно обретая уверенность, чтобы в нужный момент атаковать на пределе.

Нам непросто подготовиться к предстоящему этапу, ведь у команды нет телеметрии прошлых лет. Единственное, что мы знаем – конфигурацию трассы и перепад высот. Мы занесли все данные в симулятор, чтобы оба наших гонщика смогли на нём поработать. Поскольку нам не хватает информации, мы движемся вперёд шаг за шагом.

Даже сейчас мы знаем меньше, чем обычно перед началом этапа. В результате план работы в свободных заездах будет несколько иным. Предстоит понять, насколько наши предположения до начала этапа совпадают с реальностью.

Особенно важны характеристики асфальта на новой трассе, от этого зависит сцепление шин и скорость прохождения поворотов. Благодаря информации Pirelli и нашим собственным расчётам, мы можем предсказать поведение шин и их уровень износа, что важно при подготовке стратегии гонки».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.