В Red Bull предъявили претензии к рекламе на Sky Sports

Телеканал Sky Sports был вынужден убрать из ротации рекламный видеоролик, где были кадры аварии Макса Ферстаппена, в которую голландский гонщик попал во время Гран При Великобритании.

Это пришлось сделать после официальной жалобы Red Bull.

Ролик действительно производил странное впечатление: на кадрах замедленной съёмки зритель видел, как неуправляемая машина Ферстаппена пересекает полосу безопасности после контакта с Mercedes Льюиса Хэмилтона. Сам удар о барьер показан не был, но все помнят, что Макса тогда тряхнуло очень серьёзно, причём машина пошла под списание, а гонщик оказался в госпитале.

Нелепость заключалась в том, что сразу после этих кадров на экране появлялось адресованное телезрителям поздравление с предстоящим Рождеством.

RacingNews365 приводит слова представителя Red Bull Racing, подтвердившего, что они действительно обратились к телеканалу: «Кадры аварии, в которой гонщик пережил удар, равный 51G, после чего был доставлен в госпиталь, использовались в качестве рождественского поздравления – это пример очень дурного вкуса. В Sky согласились удалить этот ролик из эфира».

Безусловно, этот ролик также вызвал возмущение болельщиков, надо полагать, не только из лагеря Red Bull.

Текст: . Источник: RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.