Шинники из Pirelli считают стратегию одного пит-стопа быстрейшим вариантом проехать 58 кругов дистанции Гран При Абу-Даби.
Старт на Soft позволит создать отрыв на первых кругах, а на пит-стопе можно перейти на Medium или Hard, которые одинаково быстры на дистанции гонки. При этом старт на Medium даёт больше гибкости при принятии решения, на каком круге проводить пит-стоп.
Вариант с двумя остановками медленнее, но может сработать в случае выезда на трассу автомобиля безопасности. При такой стратегии возможно использование всех трёх составов. Альтернативным вариантом может стать старт на Medium, переход на Hard на первом пит-стопе и возвращение на Medium на финальном отрезке.
Марио Изола, руководитель программы Pirelli в Формуле 1: «Интересная квалификация, в которой выбор шин сыграл ключевую роль. Мы увидели разнообразие стратегий – два претендента на титул выбрали разные составы для старта завтрашней гонки.
В теории стратегия одного пит-стопа с использованием шин Hard на втором отрезке – быстрейший способ проехать гонку. Теоретически состав Soft должен дать преимущество на старте, но стратегия Medium-Hard немного быстрее на всей дистанции.
Если Макс Ферстаппен сохранит лидерство после старта, то сможет снизить перегрев шин благодаря тому, что будет ехать по пустой трассе. Мы ждём тактически интригующую гонку, в которой контроль состояния резины станет определяющим фактором.
И последнее, но не менее важное – я хочу поздравить команду Prema и Оскара Пиастри с завоеванием титула в Формуле 2. Макса Ферстаппена я поздравляю с тем, что он стал лучшим гонщиком в квалификации в сезоне, завоевав десятый поул».