Ландо Норрис прекрасно выступил в квалификации в Абу-Даби, показав третий результат, но перед ним в завтрашнем Гран При стартуют два претендента на титул, и гонщик McLaren признал, что его немного тревожит эта ситуация, поскольку он опасается, что может стать невольным участником инцидента.
Когда Андреса Зайдля спросили, что он собирается посоветовать своему гонщику, руководитель команды McLaren ответил: «Полагаю, когда вы оказываетесь в подобном положении, важнее всего действовать так, как вы всегда действуете. Например, если вы будете слишком осторожничать в первых поворотах или попытаетесь как-то искусственно повлиять на ситуацию, вы уже не сможете полагаться на интуицию, свойственную каждому гонщику, на тот опыт, который у него есть.
Если не полагаться на эту гоночную интуицию, это лишь приведёт к повышению уровня риска. Думаю, завтра Ландо должен исходить именно из этого. В конечном итоге наша задача понятна: мы хотим заработать очки, чтобы команда вновь показала хороший результат, а также хотим, чтобы Ландо вернулся на 5-е место личного зачёта.
Полагаю, мы не ожидали, что покажем 3-й результат, что сможем опередить Серхио Переса и ещё нескольких гонщиков на быстрых машинах. В прошлом году Ландо тоже неплохо провёл квалификацию в Абу-Даби – похоже, что эта непростая трасса ему очень нравится. Я считаю, что в своей последней попытке в финальной сессии он проехал особенный круг, что и позволило опередить наших постоянных соперников».
Льюис Хэмилтон заметно прибавил в последних гонках начиная с бразильского этапа чемпионата, и в Mercedes не скрывают, что это стало возможным в том числе за счёт мощного двигателя. В этой связи Зайдлю задали вопрос, доступна ли такая версия двигателя клиентам команды Mercedes, как того требуют правила?
«Сравнивая нашу телеметрию с показателями других команд, я не вижу, что у кого-то есть какая-то особая версия двигателя, а если в Mercedes о чём-то таком говорят, то надо поинтересоваться у Тото Вольффа, что это на самом деле значит, – сказал немец. – Понятно же, что когда вы ставите на машину новый двигатель, он по естественным причинам будет мощнее того, что уже выработал свой ресурс, и это в равной мере относится к продукции всех поставщиков силовых установок.
Это может позволить отыграть до нескольких десятых на круге, но я не вижу между командами или производителями двигателей какой-то особо заметной разницы».