Дэвид Култхард до сих пор не смог получить представления о том, что из себя представляет его новая машина. Виной всему – дожди и отказы техники.
«Я так на ней и не поездил, – сообщил он корреспонденту еженедельника Autosport в четверг. – Мне удалось немного накатать на промежуточной резине, но из-за проблем с коробкой передач пришлось прервать испытания. Мы их устранили, но лишь к концу дня. На прошлой неделе в Барселоне я проехал на этой машине всего шесть кругов, причем, только один из них – полный, остальные – выехал-заехал. Я не задаю вопросов, но могу говорить о возможностях машины не больше, чем пилот самолета, поработавший на симуляторе да выполнивший несколько пробежек по рулежной дорожке. Чтобы во всем разобраться, нужно поднять ее в воздух».
По мнению Култхарда, десяти кругов ему будет вполне достаточно, чтобы оценить потенциал RB3.
«Быстрой машиной трудно управлять, – говорит он. – Это именно то, что мне хочется почувствовать: машина норовит вырваться из-под моего контроля. Если ты чувствуешь себя в кокпите комфортно, значит, она, скорее всего, не слишком быстра».