Штайнер: К началу тестов в машине многое изменится

В Haas опубликовали изображения своей новой машины VF-22, но руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что на предсезонных тестах в Барселоне она будет выглядеть иначе.

«Через две недели все увидят, насколько изменится машина, – цитирует Гюнтера Штайнера издание RaceFans. – Очевидно, что она будет выглядеть немного иначе. Никто не говорит, что она останется совершенно такой же, поскольку сейчас мы находимся на этапе доработки. Мы не хотим вдаваться в детали, но между тестами и первой гонкой сезона многое изменится.

VF-22 совершенно новая машина, поэтому когда она впервые выедет на трассу, нам интересно, возникнут ли какие-нибудь неполадки. В прошлом году мы использовали старое шасси, и с ним меньше проблем, чем с совершенно новой машиной.

Для начала мы ждём, что новинка без проблем проедет первые круги. Это первая задача, потому что если машина надёжна, значит можно продолжать работу и собрать данные, чтобы к первой гонке подобрать лучшие настройки и успешно провести Гран При.

Я уже несколько раз говорил, что не могу судить об эффективности новой машины, ведь я пока не видел, что подготовили остальные команды. Но я знаю, что у нас были хорошие машины, например, в 2018-м. Даже в 2016-2017-м мы неплохо работали для новой команды. Сейчас многое мне напоминает о тех временах. Это единственный показатель, по которому я могу судить о новой машине.

Я всегда говорю, что у меня сдержанный оптимизм: я смотрю на машину, на работу Симоне Ресты и его команды в прошлом году, а также на данные из аэродинамической трубы и вижу, что в каждой сессии всё становилось лучше. Я могу судить о новой машине только по этим данным, но всё это внушает мне оптимизм.

Я не знаю, сможем ли мы действительно побороться за позиции в середине пелотона, но мне кажется, что у нас всё получится. Однако я не знаю, что делают остальные. В конечном счёте, я доволен нашей работой. Команда провела два сложных года, но меня мотивировало то, что делали в прошлом году наши инженеры и специалисты по аэродинамике».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.