После тестов в Барселоне в Mercedes предположили, что в Ferrari опередили их на полгода. Комментируя итоги первой серии тестов в подкасте F1Nation, чемпион 1996 года Деймон Хилл тоже отметил некоторые решения Ferrari.
Деймон Хилл: «Вернувшись на базу, все команды будут думать: «У них другая конструкция переднего антикрыла, а мы всё сделали правильно или нет? Что они делают?» Сейчас все анализируют решения соперников и задают вопросы. Не сомневаюсь, что инженеры думают, выбрали ли они правильный путь или нет.
У Ferrari уникальная конструкция боковых понтонов – это потрясающее решение. Но я слышал мнение одного очень опытного инженера, который работал раньше: увидев Ferrari, он сказал: «Такое ощущение, что эта машина проектировалась группой людей: в разработке передней части машины они пошли одним путём, а в проектировании задней части – другим». Никто не знает, что сработает в условиях нового регламента, но разница между командами довольно большая.
В Williams пошли смелым путём в проектировании машины – я впечатлён её компоновкой. В Williams немного напоминают мне Ferrari: последнее время гарцующий жеребец Скудерии немного хромал, когда у них возникли проблемы с силовой установкой, и они оказались позади, а затем стремились отыграться. То же самое происходило в Williams.
В сущности, они пожертвовали прошлым сезоном – фактически это было потерянное время, поэтому они направили больше ресурсов на подготовку к новому сезону. Возможно, именно поэтому у них получилось нечто любопытное. Если в Mercedes думают, что в Ferrari опережают их на полгода, то можно предположить, что в Mercedes и Red Bull Racing пришлось вложить слишком много усилий в борьбу за титул в прошлом году. Посмотрим, что нас ждёт теперь».