Команды Формулы 1 в этом году не смогут дорабатывать двигатель, моторы должны соответствовать образцу и спецификациям, представленным в FIA, но инженеры обязательно что-нибудь придумают. Один из путей - изменение рецептуры масел, и специалисты Elf обещают помочь Renault...
Филип Жирар, глава Elf F1: "В прошлом году рабочие температуры мотора Renault R26 были достаточно высоки, что снижало эффективность сгорания топлива. Изменив формулу, мы смогли решить эту проблему, добившись равной эффективности до 20 тысяч оборотов. В 2007-м обороты ограничены до 19 тысяч, и перед нами стоит другая задача - добиться большего на низких и средних оборотах, я уверен - решения Elf позволят сделать серьезный шаг вперед. В начале сезона мы будем использовать прошлогодние наработки, постепенно совершенствуя состав и рассчитываем на две серьезные коррекции по ходу чемпионата".