На тестах в Бахрейне гонщики использовали все пять доступных составов сликов, а для Гран При Бахрейна в Pirelli выбрали три самых жёстких состава – С1, С2 и С3…
Марио Изола: «Учитывая конфигурацию трассы, характеристики асфальта, жаркую погоду – и отличия новых составов от прошлых, для Гран При Бахрейна мы выбрали самые жесткие шины.
Команды шесть дней работали на тестах с нашей новой 18-дюймовой резиной, познакомились со всеми шестью составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях.
По опыту прошлых лет мы знаем, что в Бахрейне важную роль имеет температура трассы, влияющая на износ шин – это было заметно и на последних тестах. Во время гонки температура должна быть более умеренной, чем в первой и третьей тренировках, командам придётся ориентироваться на данные, собранные во второй сессии свободных заездов и в квалификации.
О возможной стратегии пока судить сложно. В прошлом во время гонки в Бахрейне было много пит-стопов, но будет интересно посмотреть – попробует ли кто-нибудь в этом году поступить иначе».