Гонщики Ferrari стартовали на Soft, но Шарль Леклер на новом комплекте, а Карлос Сайнс на прикатанном. Монегаск объяснил, что так они хотели осложнить гонку Максу Ферстаппену...
Шарль Леклер: «Мы с Карлосом использовали разную стратегию, чтобы создать трудности Максу и дать Сайнсу шанс опередить его в конце гонки.
На первом пит-стопе я немного ошибся на круге заезда в боксы, потом возникла проблема с передним правым колесом, из-за которой мы потеряли немного времени. Это всё осложнило. Я не знал, сколько сцепления у новых шин, поэтому атаковал на круге выезда из боксов, не добившись максимальной эффективности резины, а Макс позади меня уже проехал круг на этой резине, его шины хорошо работали, и удержать его позади было очень сложно. Но мне это удалось.
На втором пит-стопе всё прошло спокойнее, и круг заезда в боксы был немного лучше. И механики в боксах отлично сработали, так что всё прошло лучше, чем на первом пит-стопе.
Конечно, меня расстроил выезд автомобиля безопасности. Я обрадовался, увидев виртуальный сейфти-кар, ведь он позволял мне сохранить отрыв, а из-за реального автомобиля безопасности я всё потерял. Но я сразу сказал себе: «Всё так как есть, надо сохранять спокойствие и как можно лучше провести рестарт». Я так и сделал, а затем контролировал ход гонки до финиша.
Почему мы не отреагировали на пит-стоп Макса во время сейфти-кара? Я подумал, что в Red Bull Racing перешли на стратегию с тремя остановками в боксах. На тот момент мои шины позволяли комфортно доехать до финиша, но увидев, что Макс свернул в боксы, я забеспокоился. Именно поэтому я предложил команде отреагировать на его пит-стоп и тем самым остаться в лидерах и обезопасить свою гонку. Я хотел удостовериться, что они проверили все варианты, прежде чем принять решение».
Шарль Леклер и Карлос Сайнс занимают две верхние строчки в личном зачёте, так что монегаск уверен, что они оба готовы к борьбе за титул.
«Перед началом сезона мы предполагали, что ситуация лучше, чем в два предыдущих года, но не знали, какие позиции занимаем, – добавил Леклер. – А теперь мы видим, что участвуем в борьбе за титул. Это потрясающе! Мы рады, что машина позволяет побеждать – мы оба обязательно поборемся за титул».