После победы в Австралии преимущество Шарля Леклера в личном зачёте выросло до 34 очков, а Ferrari опережает Mercedes в Кубке конструкторов на 39 очков. Разумеется, этому способствовали разного рода неудачи соперников: Red Bull Racing подводит техника, а в Mercedes пока не могут добиться нужной скорости от новой машины.
Нет сомнений, что эти команды постепенно разберутся со своими проблемами и прибавят, поэтому задача Ferrari – не растерять набранное преимущество и выбрать правильную тактику, чтобы и в дальнейшем оставаться впереди.
При этом дела Леклера идут намного успешнее, чем Карлоса Сайнса, на счету которого на 38 очков меньше, чем у напарника. Впрочем, Маттиа Бинотто, руководитель Скудерии, считает, что трудности, помешавшие испанскому гонщику в Австралии, лишь сделают его сильнее, и Карлос ещё сможет отыграться.
Но Тимо Глок, бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт телеканала Sky Deutschland, считает, что в Ferrari уже скоро сделают ставку на Леклера: «Шарль выступает просто прекрасно, и однозначно, что внутри команды лидеру довольно рано будет обеспечен приоритетный статус. Я уверен, что в Ferrari уже очень скоро в определённых ситуациях будут делать ставку на Шарля.
Леклер – лидер чемпионата, Карлос Сайнс уступает ему 38 очков. Полагаю, уже вполне ясно, как в дальнейшем будут действовать итальянцы».
Другой экс-пилот Формулы 1, Ральф Шумахер, высказался о ситуации Red Bull Racing: «Думаю, их проблемы связаны с избыточным весом машины, это усугубляет износ резины и сказывается на эффективности торможений в поворотах.
У Ferrari машина сама по себе легче, и они могут добиваться оптимального баланса шасси, меняя расположение балласта, что, конечно, обеспечивает им большое преимущество, поскольку центр тяжести их машины расположен ниже».
Глок также поделился мнением о том, почему обгонов в Австралии было меньше, чем, возможно, хотелось организаторам гонки после масштабной реконструкции трассы: «Формула 1 движется в правильном направлении благодаря переходу на машины нового поколения. Конечно, всегда будут трассы, на которых сложно обгонять даже на таких машинах – именно это мы увидели в Мельбурне.
Тем не менее, обгоны были, а машины могли вплотную ехать друг за другом. Раньше там в этом плане всё было намного хуже. И я считаю, что основная проблема по ходу гонки была связана с шинами. Если бы не резина и тенденция к её слишком интенсивной деградации, борьба на трассе была бы ещё острее».