После трёх гонок сезона Mercedes занимает второе место в Кубке конструкторов, однако по оценке самой команды в Мельбурне их машина была пятой по скорости, уступая Ferrari, Red Bull, Alpine и McLaren, а отставание от лидеров составляло секунду на круге.
Одна из проблем, которая мешает добиться от машины большей скорости, связана с раскачкой на прямых и большим весом. В Мельбурне инженеры команды установили на машины Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла дополнительные датчики, информация с которых должна помочь в решении проблемы, однако это привело к увеличению веса машины на полтора килограмма. Кроме того, машины Льюиса и Джорджа были по-разному настроены на гонку, чтобы проверить несколько теорий.
«Мы провели более ста экспериментов с настройками машины, дорожным просветом, разным положением закрылков и разными задними антикрыльями, но пока не видим признаков решения проблемы, – приводит слова неназванного инженера Mercedes немецкий Auto Motor und Sport. – Это сложная проблема, но нам удалось отчасти уменьшить подпрыгивания, так что гонщиков текущая ситуация устраивает. Как ни странно, но Red Bull удалось решить проблему благодаря обновлению аэродинамического обвеса».
В команде не называют точных сроков устранения подпрыгивания машины на прямых, но на следующем этапе в Имоле серьёзных обновлений не планируется. В Mercedes рассчитывают, что особенности асфальта в Имоле и обилие медленных поворотов естественным образом отчасти нивелируют раскачку.
«Конечно, мы решим проблему до конца сезона, но было бы дерзко говорить, что мы станем так же хороши, как и Ferrari, – продолжает инженер Mercedes. – Для этого нам предстоит многое сделать, а их машина хороша на трассах любого типа. Лучшее, что мы можем сделать на данный момент – сократить отставание от лидеров до полсекунды».