Год назад Агури Сузуки и его команда каким-то чудом успели закончить все приготовления вовремя и вышли на старт дебютного Гран При в Бахрейне. В нынешнем сезоне вопрос времени стоял перед японцами далеко не так остро, однако ситуация начинает приобретать знакомые черты.
Пилотам команды – Такуме Сато и Энтони Дэвидсону – так пока и не удалось опробовать на тестах новое шасси SA07, которое является, по сути, чуть доработанным Honda RA106. Автомобиль провалил обязательный краш-тест FIA: возникли проблемы при ударе сзади, а также, не исключено, и боковом испытании. Дата презентации Super Aguri была перенесена на 12 марта, но весьма возможно, что и повторный краш-тест окажется для машины непреодолимым препятствием.
В такой ситуации Сузуки останется лишь привезти в Австралию «переходное» шасси, на котором пилоты тестируются в настоящее время. Но здесь может возникнуть еще одна проблема: ведь «переходное» шасси Super Aguri – это, фактически, Honda RA106 в чистом виде, что наверняка вызовет негативную реакцию у ряда команд.