В составе Mercedes очки в Имоле заработал только новичок команды Джордж Расселл, а Льюис Хэмилтон финишировал далеко позади…
Джордж Расселл (4-й): «Я доволен тем, что смог заработать максимум возможных очков в этот уик-энд. От машины мы пока не добиваемся максимума, но за четыре прошедших Гран При ситуация немного изменилась в нашу сторону.
Я очень доволен четвёртым местом, но чтобы и дальше финишировать на этой позиции, нужно добиться большей скорости от машины.
У нас есть ограничения в работе машины из-за раскачки, проблемы с прогревом шин, а это самый холодный гоночный уик-энд в этом году.
После Бахрейна мы всё дальше откатывались назад в квалификациях. Думаю, это связано с температурой шин. В Бахрейне было жарко, там не было сложностей с прогревом. Затем мы приехали в Джидду, где тоже жарко, но более ровный асфальт, в Мельбурне было прохладнее, а в Имоле холодно. В таких условиях машины McLaren, Alpine и Haas прибавляли в квалификации, но испытывали сложности в гонке.
Сегодня мне повезло, удалось показать достойный результат, но я стартовал со слишком низкой позиции».
Льюис Хэмилтон (13-й): «Такой уик-энд мне не забыть. Я долго ехал за Гасли, но мы оба использовали DRS, и обогнать было невозможно. Потом я потерял несколько позиций на пит-стопе.
В этот уик-энд все, что могло пойти не так, пошло не так. Но мы учимся и движемся дальше. Я продолжу работать так усердно, как только смогу, чтобы собрать всё воедино. Я надеюсь на лучший уик-энд в Майами. Это непросто, но я постараюсь настроиться на позитив перед следующим этапом».
Тото Вольфф, руководитель команды: «По итогам уик-энда очевидно, что команде предстоит поработать, чтобы предоставить нашим гонщикам быструю машину.
В случае с Джорджем мы увидели, на что способна наша машина на свободной трассе, но этого недостаточно. Мы упустили возможность отрегулировать переднее антикрыло на машине Джорджа на пит-стопе из-за проблемы, большую часть гонки она была настроена на дождь, но он отлично справился с управлением и удержал четвёртое место.
Для Льюиса это был тот случай, когда мы не дали ему нужный инструмент. Он застрял в группе машин, использовавших DRS, где невозможно совершить обгон.
Мы не построили достаточно хорошую машину, достойную такого чемпиона мира, как Льюис. В Майами нужно ещё раз проанализировать ситуацию, добиться лучшего понимания возникших проблем и доработать машину, чтобы решить наши проблемы».