В первой тренировке Алекс Элбон уступил место за рулём Нику де Вризу, так что на подготовку к главным событиям испанского уик-энда у него будет на одну сессию меньше, чем у напарника, но вряд ли это заметно скажется на его результатах, ведь трассу в Барселоне он отлично знает.
Алекс Элбон (18-й): «Думаю, после пропуска первой тренировки, на которой работал Ник, я быстро наверстал во второй сессии. Каждый гонщик проехал по этой трассе достаточно много кругов, так что её мы знаем, как свои пять пальцев.
Тренировки показали, что мы не настолько быстры, как хотелось бы, поэтому вечером основное внимание надо уделить анализу собранной информации, чтобы понять, за счёт чего можно прибавить, готовясь к квалификации.
Мы уже видим, что в этот уик-энд будут сложности из-за деградации резины. Пока по ходу сезона особых проблем с шинами не было, но предвижу, что в этот уик-энд придётся беречь резину, что связано с особым характером трассы. Впрочем, этот фактор сделает квалификацию и гонку ещё более интересными».
Николас Латифи (19-й): «Сегодня мы в основном проверяли эффективность различных компонентов и настроек, ведь никаких новинок мы в Барселону не привезли, но надо было решить ряд задач и попытаться найти оптимальный баланс. Хотя, честно говоря, нам до этого пока далеко.
Приходится ломать голову, поскольку мы столкнулись с множеством проблем, все они разные, и со всеми надо разбираться. Полагаю, особенно неудачно сложилась первая сессия – у меня сложилось впечатление, что я пилотировал совершенно незнакомую машину.
Но для нашей долгосрочной программы важно было собрать информацию, тем более на такой трассе, как эта, ведь мы знаем, как здесь должна вести себя машина. Нам удалось понять, какие возможности для работы с настройками у нас есть, но думаю, что вечером будет много дел, ведь нужно вникнуть во все детали и в процессе подготовки к квалификации поработать с тонкими настройками».
Ник де Вриз (18-й в первой сессии): «Готов признаться, что перед тренировкой я очень нервничал, ведь дебют в Формуле 1 – особое событие, и я благодарен за такую возможность.
Но когда ты садишься в машину, когда включается двигатель, ты сразу забываешь обо всём, что происходит вокруг. Ты остаёшься один на один с машиной, вся нервозность проходит, и ты полностью концентрируешься на задачах, которые предстоит решить.
А эти задачи непростые, ведь я не знаю ни этой машины, ни особенностей такой резины, поэтому для меня всё было в новинку. Но я постепенно адаптировался и в итоге остался вполне доволен итогами своей работы. Я всегда очень самокритично настроен, поэтому полагаю, что можно было показать и более высокие скорости, но мой первый опыт за рулём Williams всё-таки был вполне позитивным».